Четверг, 25.04.2024, 20:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вам мои картины?
Всего ответов: 26
На правах рекламы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2012 » Март » 3 » Бизнес-сообщество в США регулирует использование сотрудниками социальных сетей
23:33
Бизнес-сообщество в США регулирует использование сотрудниками социальных сетей
Интернет-сообщество горячо спорит о том, могут или нет власти контролировать и регулировать социальные сети, а между тем в бизнесе, во всяком случае американском, такое регулирование уже практикуется. Об этом свидетельствуют итоги опроса работодателей, проведенного Обществом по управлению людскими ресурсами США, т.е. профессиональной ассоциацией местных кадровиков.

Исследование показало, что в 40% организаций и фирм в США имеются официальные правила использования социальных СМИ и работы с ними. В 56% случаев оговаривается право руководства отслеживать поведение сотрудников в социальных сетях. Почти у 70% организаций имеются кодексы, регулирующие такое поведение, - причем не только в профессиональных, но и в личных целях.

Как правило за разработку и проведение политики в отношении социальных СМИ отвечают кадровые службы (43-44%). У 17% организаций эта сфера отнесена к компетенции маркетинговых и информационных департаментов, у 14% ее курирует непосредственно руководство.

Более трети опрошенных (39%) реально отслеживают использование сотрудниками социальных сетей на рабочих компьютерах и мобильных устройствах. Ровно треть охваченных исследованием работодателей в США в течение прошлого года налагали дисциплинарные взыскания на сотрудников, нарушавших правила поведения в социальных сетях.
Просмотров: 486 | Добавил: Николай | Рейтинг: 0.0/0