Главная » 2012»Март»3 » Facebook уклоняется от ответов на вопросы по поводу слежки за пользователями
23:23
Facebook уклоняется от ответов на вопросы по поводу слежки за пользователями
Два американских конгрессмена обвиняют Facebook в уклонении от предоставления ответов на вопросы о слежке за деятельностью пользователей социальной сети. Такое поведение представителей Конгресса США вызвано тем, что Facebook подала заявку на патент под названием «Передача информации в системы социальной сети о деятельности пользователей на сторонних доменах».
Конгрессмены Джо Бартон (Joe Barton), представитель республиканской партии из Техаса, и Эдвард Марки (Edward Markey), демократ из Массачусетса, обратились в Федеральную торговую комиссию США (FTC) с просьбой изучить содержание обвинений в сторону Facebook , касательно того, что соцсеть продолжает следить за пользователями даже тогда, когда они вышли из своей учетной записи.
Как сообщает ZDNet, Бартон заявил следующее: «Такое ощущение, что в Facebook говорят одно, а делают совсем другое. Компания много говорит о том, что они не «следят» за пользователями онлайн. Однако они подали заявку на патент, который позволит им это делать. Мне кажется, что Facebook не рассматривает этот вопрос надлежащим образом. Как соцсеть будет использовать патент, который предусматривает отслеживание деятельности пользователей на сторонних доменах?»
Отметим, что в прошлом году представители компании Facebook отвергали все обвинения по поводу слежки за пользователями: «Facebook не отслеживает пользователей по сети», - такое заявление сделал пресс-секретарь соцсети 25 сентября 2011 года.
Конгрессмены также остались недовольны поведением представителей Facebook во время закрытого собрания Конгресса, на котором обсуждались вопросы неприкосновенности частной жизни. Целью собрания было обсуждение недавних договоренностей Facebook с FTC, а также вопросов по поводу конфиденциальности в Интернет детей и подростков.
Договоренность с FTC требует от компании придерживаться принципов конфиденциальности в течение следующих 20 лет, а также предоставлять пользователям «четкие уведомления и получать согласие пользователей перед тем, как использовать их личные данные, выходя за рамки установленных принципов».