Вторник, 23.07.2019, 12:47
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вам мои картины?
Всего ответов: 25
На правах рекламы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Facebook запускает в эксплуатацию сервис коллективных покупок Deals
21:49
Facebook запускает в эксплуатацию сервис коллективных покупок Deals
Крупнейшая мировая социальная сеть сегодня запустит свой ранее анонсированный сервис Deal, позволяющий пользователям объединяться в группы и покупать товары/услуги со скидками. По своей логике и структуре Facebook Deals напоминает сервисы Groupon и LivingSocial.

Пока сервис будет доступен только в США, более того, только в пяти американских городах: Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан Франциско. Facebook будет позиционировать Deals по несколько отличной от конкурентов схеме: компания будет ее рассматривать как "полезное дополнение для друзей", которые могут купить со скидками не только товары, а скорее совершать какие-то групповые покупки, например купить полтора-два десятка билетов в кино или на концерт.

Кроме того, сервис можно будет рассматривать как решение для одноразовых покупок, то есть пользователям не обязательно постоянно совершать покупки, чтобы участвовать в Deals. Участниками Deals автоматически становятся все члены соцсети. В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.

Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения", - сообщили в Facebook.

Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.

В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.

Дополнительные подробности о сервисе Facebook обещает предоставить накануне его запуска.
Просмотров: 271 | Добавил: Николай | Рейтинг: 0.0/0