Google анонсировала десяток новых методов, добавленных в поисковый алгоритм. С одной стороны, это позволит компании повысить качество интернет-поиска, а с другой – подскажет владельцам сайтов, как лучше оптимизировать контент, чтобы поднять показатели своих веб-проектов в поисковом индексе Google.
Как сообщает CyberSecurity.ru, внедренные улучшения касаются улучшенного индексирования крупных документов, расширяют возможности механизма поисковых автоподсказок, а также лучше определяют так называемые припаркованные домены и линк-фермы, снижая их показатели в рейтинге. По словам представителей компании, подобные незначительные нововведения компания проводит ежемесячно, но теперь было принято решение о них сообщать открыто, рассказывая о сути проведенных работы.
В Google говорят, что компания переопределила поисковые результаты по наиболее частым запросам, сделав их более релевантными. Некоторые изменения коснулись также и похожих запросов и запросов со словами-омонимами. Отдельно компания заявила, что нововведения коснулись и пользовательского контента: страницы с оригинальным пользовательским контентом теперь будут подниматься еще выше в рейтингах.
Отметим, что с начала этого года инженеры Google реализовали более 500 нововведений в поисковой системе.