Воскресенье, 21.07.2019, 22:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вам мои картины?
Всего ответов: 25
На правах рекламы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2012 » Март » 3 » Интернет-экономия по-американски
23:25
Интернет-экономия по-американски
Консалтинговым агентством Anthem был проведён сравнительный анализ цен на идентичные товары в офлайн- и онлайн-магазинах США. В ходе исследования были изучены цены на продукты различных товарных категорий: от средств личной гигиены до электроники.

Проведённый анализ показал, что далеко не все товары выгоднее покупать в Интернете. В ценовой категории до $7 офлайн-магазины предлагают товары в среднем на 15% дешевле средней цены в 75% исследуемых продуктах. В ценовом диапазоне от $7 до $20 выигрывают интернет-магазины. Средняя цена в них меньше на 9% для более чем 80% участвовавших в исследовании товаров. Для объективных выводов по товарам стоимостью от $20 до $100 было собрано недостаточно данных, по сообщению Anthem.

В докладе агентства отмечено, что существенной разницы в ценах на электронику и товары, стоимостью более $100 в онлайн- и офлайн-магазинах не обнаружилось. В целом, согласно полученным данным, офлайновые торговые точки стали более конкурентоспособны в данных сегментах, что явилось следствием более оперативной реакции продавцов на изменения цен в Сети. В конечном итоге такая тенденция способна изменить восприятие онлайн-шопинга как способа значительно сэкономить, считают исследователи.
Просмотров: 254 | Добавил: Николай | Рейтинг: 0.0/0