Суббота, 27.04.2024, 05:35
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вам мои картины?
Всего ответов: 26
На правах рекламы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2012 » Март » 3 » Исследование: ведение блога положительно влияет на подростков
22:47
Исследование: ведение блога положительно влияет на подростков
Влияние интернета на жизнь людей имеет место, однако ученые продолжают вести дискуссии о том, положительное ли это влияние. Исследователи из университета в Хайфе (Израиль) пришли к выводу, что ведение блога помогает подросткам справиться со стрессом и лучше адаптироваться в социальном окружении.
«Подростки почти живут в интернете, а ведение персонального блога поможет им выразить свои чувства и эмоции», — считает доктор философии Мейран Бониель-Нассим. По его словам, позитивный эффект наиболее ярко проявляется у «трудных» подростков, которые в письменном виде выражают свои страхи и мысли, говорится в отчете.
Исследователи признают, что так называемый «троллинг» широко присутствует в сети, пользователи часто подначивают друг друга и резко высказываются. «Но в данном случае все наоборот: практически все полученные комментарии носят позитивную окраску», — отмечает Мейран Бониель-Нассим.
В исследовании принял участие 161 школьник — 124 девочки и 37 мальчиков. Их средний возраст — 15 лет. Они были выбраны после анкетирования, которое показало наличие у них определенных психологических трудностей. Школьников разделили на четыре группы: участники двух из них писали исключительно о своих социальных проблемах, а остальные вели блог на любую тему.
Оказалось, что «изливание» своих проблем положительно влияет на психику школьников, которые в итоге приобретают навыки социальной адаптации. Наилучшие результаты показали блогеры, записи которых были открыты для комментариев, — они получали обратную связь.
Просмотров: 464 | Добавил: Николай | Рейтинг: 0.0/0