Понедельник, 22.07.2019, 17:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вам мои картины?
Всего ответов: 25
На правах рекламы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Главная » 2012 » Февраль » 20 » Microsoft, Google, Oracle и Cisco – главные спонсоры предвыборной кампании Барака Обамы
19:47
Microsoft, Google, Oracle и Cisco – главные спонсоры предвыборной кампании Барака Обамы
В 2008 г. предвыборную кампанию Барака Обамы поддерживали игроки финансового рынка, сейчас превалируют взносы от ИТ-компаний.

Представители американских ИТ-компаний активно жертвуют средства на проведение избирательной кампании нынешнего президента США Барака Обамы (Barack Obama).

На первом месте по объему пожертвований среди представителей всех американских компаний находятся сотрудники софтверного гиганта Microsoft, говорится в отчете исследовательской группы Center for Responsive Politics.

Рост пожертвований от ИТ-компаний позволил Обаме избежать потенциального падения сборов средств из-за сокращения поступлений от крупнейшего источника в 2008 г. – финансовых компаний с Wall Street, отмечают аналитики. Так, в рамках прошлой президентской кампании лидером по количеству пожертвований была группа Goldman Sachs.

По данным на конец сентября текущего года, Обама собрал рекордную сумму в размере $88 млн, что превышает предыдущий рекорд, установленный им же перед прошлыми президентскими выборами, на $8 млн. Лидирующий кандидат в президенты от республиканцев, Митт Ромни (Mitt Romney), собрал только $33 млн.

На сегодняшний день представители ИТ-компаний предоставили Обаме $1,2 млн. Это больше пожертвований из ИТ-отрасли любому другому кандидату и в три раза превосходит показатель республиканца Ромни в размере $374 тыс.
Просмотров: 237 | Добавил: Николай | Рейтинг: 0.0/0