Словакам удалось то, о чем американцы и Мердок только мечтают: заставить людей платить за контент в интернете. Теперь они делятся рецептом успеха и планами по его экспорту
Мудрые успешные журналисты не спорят относительно противостояния традиционных и новых медиа и не высчитывают даты смерти печатных газет. Они ищут решения, которые помогут приспособиться в меняющемся медийном мире.
Словаков, наверное, можно отнести к мудрым успешных медийщиков. Весной тамошние владельцы популярных интернет-площадок, крупнейшие издатели внедрили платный доступ к своим ресурсам . И сделали это успешно, оставив все негативные оговорки и опасения несбывшимися.
О том, как им это удалось, во время III Всеукраинского газетного конгресса рассказал Томас Белла - совладелец компании Piano Media, которая в мае 2011 года запустила в Словакии национальную систему оплаты доступа к онлайн-СМИ.