Сервис коллективных скидок «Покупон» представил новую версию сайта c измененным интерфейсом и несколькими удобными нововведениями для пользователей. В данный момент сайт работает в тестовом режиме, но уже сейчас можно оценить изменения в дизайне, навигации и работе с сервисом.
Как сообщает пресс-служба «Покупон» со ссылкой на Александра Кагана, операционного директора компании, сайт перенесли на платформу Ruby on Rails. При разработке новой версии руководствовались не только экспертным мнением, но и пожеланиями пользователей.
Одним из основных новшеств стала возможность авторизации через социальные сети, в частности — с использованием аккаунтов Facebook, Vkontakte, Mail.ru и Google. На главной странице пользователи смогут видеть не одну акцию, а несколько лучших предложений города. Также появился рубрикатор, который позволит выбирать интересующие акции из разных разделов.
Профиль пользователей также получил ряд существенных изменений. В частности, работа в личном кабинете значительно облегчена, появился счетчик друзей, благодаря которому можно контролировать зачисление бонусов за приглашения и активности. Изменилась и система управления купонами. Теперь все купоны делятся на: активные, использованные и завершенные (что позволяет управлять покупками и контролировать срок действия купонов).
Напомним, в декабре 2011 г. в интервью для AIN.UA СЕО «Покупон» Александр Ластовский поделился своими планами дальнейшего развития компании и заявил, что ожидает десятикратного роста украинского рынка коллективных покупок.