Вторник, 23.07.2019, 12:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вам мои картины?
Всего ответов: 25
На правах рекламы
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Главная » 2012 » Февраль » 20 » Yahoo выпускает новое программное обеспечение для iPad, включая Livestand
19:48
Yahoo выпускает новое программное обеспечение для iPad, включая Livestand
Компания Yahoo сегодня выпустила несколько новых приложений для iPad, включая ранее анонсированное приложение Livestand, представляющее собой "цифровой киоск", анонсированный еще в феврале этого года. Изначально Yahoo обещала выпустить Livestand в первой половине 2011 года.

Помимо этого компания анонсировала приложение IntoNow для iPad, позволяющее зрителям телепрограмм знакомиться с программами телепередач и обсуждать их друг с другом. Также компания представила приложения Yahoo Mail и Yahoo Weather для iPad и Android. Анонсированы были и новые социальные функции для новостного проекта компании, позволяющие читателям обсуждать новости, получать уведомления о них и подстраивать контент под себя.

Данные анонсы были сделаны в рамках мероприятия Yahoo Product Runway, где интернет-компания также анонсировала и некоторые фоновые технологии, работающие с новыми мобильными продуктами.

Отметим, что проблемы, связанные с менеджментом Yahoo и отставкой CEO компании, видны даже на примере выхода программ. Так, ожидаемая система Livestand планировалась к релизу несколькими месяцами ранее, а кроме того она должна была выйти одновременно под iOS и Android. Сейчас она существует только для iPad. В Yahoo говорят, что сейчас на рынке просто нет других планшетов, кроме iPad, где HTML5 использовался бы также широко, поэтому упор на первом этапе был сделан именно на платформу Apple.

Livestand предоставляет пользователям доступ к новостным статьям, фотографиям, видео, графике и рекламе с проектов Yahoo, а также к контенту от третьих поставщиков в формате, оптимизированном для iPad. Технически, Livestand представляет собой систему доставки свежего контента из собственных проектов Yahoo, таких как Yahoo News, Finance, Flickr, omg! и Yahoo Contributor Network, а также сторонний контент, такой как информация от рекламодателей, показы которой зависят от интересов пользователей.

В Yahoo говорят, что новый сервис должен с одной стороны представить разработки интернет-игрока на модном сейчас рынке планшетов и портативных устройств с большими экранами, а с другой - стать еще одной рекламной площадкой, которая привнесет свой вклад в падающие рекламные прибыли Yahoo. Впрочем, уже сейчас специалисты говорят, что Yahoo активно подыскивает новые способы персонализации как контента, так и рекламы. Компания старается создать технологии и платформы, которые предложат интернет-содержимое и рекламу, базирующуюся на том, где пользователь находится, чем он интересуется, какого он пола, сколько ему лет и т д.

Блейк Ирвинг, исполнительный вице-президент Yahoo, говорит, что ранее компания уже ограниченно применяла для некоторых рекламных кампаний систему полномасштабного таргетирования и ее итоги оказались "взрывными". "Почему рынок нуждается в Livestand именно сейчас? Пользователи планшетных устройств часто не могут найти интересный и нужный для себя контент, но в то же время проникновение смартфонов и планшетов в массы растет, поэтому рынок тут большой", - говорит он.

По его словам, Livestand обладает мощными возможностями по персонализации контента и пользователи могут получать информацию, когда пожелают и как пожелают.

Тем временем, продукт IntoNow, купленный Yahoo в апреле этого года, с февраля работал на iPhone, но лишь сейчас компания реализовала поддержку для iPad. iPad-версия сохранила свой основной функционал - по звуку передачи с телевизора она может определять, какая именно передача и по какому каналу идет в данный момент.

В Yahoo говорят, что новые продукты компании работают с рядом бэк-энд технологий. Одна из них - это CORE или Content Optimization Relevance Engine, позволяющая пользователям оптимизировать под себя контент.
Просмотров: 329 | Добавил: Николай | Рейтинг: 0.0/0