Администрация YouTube сделала смелый шаг в сторону увеличения объема и качества контента. Вчера стало известно, что видео-хостинг ввел в действие более 100 новых каналов. Партнерами YouTube теперь будут самые известные личности и компании в сфере масс-медиа и шоу-бизнеса: от Мадонны до Wall Street Journal.
Возможно, вы также хотите сделать свой ресурс более привлекательным в глазах посетителей. Системный интегратор поможет расширить возможности уже существующего продукта и максимально эффективно позиционировать его на рынке.
Ресурс, принадлежащий корпорация Google, сообщил, что в числе его новых партнеров помимо голливудских продюсерских компаний и знаменитостей также присутствуют и совсем молодые медиа-группы, которые будут производить главным образом нишевое видео.
По словам инсайдеров, YouTube выделит около сотни миллионов долларов своим новым партнёрам. Эти вложения вскоре окупятся прибылью от рекламы. По словам еще одного человека, знакомого с ситуацией и пожелавшего остаться анонимным, видео-хостинг уже выплатил авансы в размере 5 млн. долларов на канал. Следовательно, общая сумма вложений владельцам сотни новых каналов, возможно, превысит полумиллиардную отметку.